Общие вопросы

Где можно скачать мобильное приложение «ГДЕ-АВТОБУС»?

Установить мобильное приложение «ГДЕ-АВТОБУС» можно для любой операционной системы вашего смартфона - в Google Play или App Store. А также отсканировать qr-код или перейти по ссылке для скачивания (располагается на главной странице 65bus.ru)

 

Куда обращаться, если потерялась вещь в салоне автобуса?

Найти забытую вещь можно на нашем сайте «65bus.ru» в разделе «Бюро находок». При обнаружении вещи обязательно обратитесь на склад забытых вещей по телефону +7 (4242) 51–60–80  

Можно ли перевозить лыжи или сноуборд?

При проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж/сноуборд в чехле.

Где можно купить транспортную карту?

Кассы ж/д вокзала

МУП ГИАЦ (ул. Пограничная, 30)

Если человеку стало плохо в автобусе к кому обратиться?

Пассажиру необходимо обратиться к водителю автобуса либо к кондуктору.

Какой порядок действий контролера?

В соответствии с регламентом, контролёр, зайдя в салон автобуса, должен представиться, попросить подтвердить оплату проезда билетом (выписка/транзакция из банка не являются подтверждением оплаты, только в приложении Т-карта — электронный чек) или картой, приложив её к терминалу контролёра. В случае, если проезд не оплачен, попросить пассажира оплатить или покинуть салон автобуса.

Мы используем Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (местоположение, сведения о браузере и ОС, тип устройства и разрешение его экрана, язык ОС и браузера, источник откуда пришел на сайт пользователь, ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения исследований. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.