Дорогие жители и гости острова, цель нашего АО «Транспортная компания» не только заботиться о вашем комфорте и безопасности, но и ценить ваше время. Для этого мы создали сайт, с помощью которого вы узнаете необходимую для вас информацию – всего в несколько касаний.
В первых блоках мы ответим на три важных вопроса «Как? Когда? И сколько?», а ниже поделимся полезными и интересными разделами. Ну что, начнем знакомиться с нашим сайтом?!
- Каждый пассажир задается вопросом «Как добраться до определенного места, будь это больница, магазин или другая локация». Для оперативного транспортного решения, мы собрали и структурировали для вас расписания и схемы движения городского и междугороднего транспорта, обслуживаемого нашим предприятием.
-На вопрос «Когда?» мы тоже подготовили ответ и создали для вас движение транспортного средства в режиме реального времени. С помощью одного касания вы сможете найти нужный автобус, введя его номер в поиске, либо кликнув на иконку транспортного средства или остановки.
-Вопрос «Сколько?» помогает не только узнать стоимость поездки, но и о способах оплаты. В этом разделе вам встретится «транспортная карта», «карта школьника», и «карта Сахалинца».
Для вашего удобства, дорогие жители и гости острова, мы создали раздел «Бюро находок», цель которого быстро отыскать потерянные вещи и вернуть их владельцу. Каждый день пассажиры забывают в салоне автобуса личные документы, различную технику и предметы одежды. В течение суток на нашем сайте обновляется информация о «потеряшках» и каждому предмету присваивается свой порядковый номер с фотографиями. Чтобы забрать свою вещь, необходимо обратиться по номеру телефона +7 (4242) 51–60–80, а затем по адресу Железнодорожная, 159 можно получить забытую вещь при предъявлении паспорта.
Не мало важный и не менее интересный раздел «Обратная связь». На нашем сайте вы можете сообщить о рекомендациях, пожеланиях и проблемах в работе компании. Наши специалисты оперативно обработают ваш запрос и будут предприняты меры для улучшения и комфорта пассажирской транспортировки.
Также мы адаптировали наш сайт для людей с ограниченными возможностями здоровья. На главной странице сайта вы можете увеличить размер шрифта и изменить межстрочный интервал, включить голосовое сопровождение и даже выбрать цветопередачу.
Мы стараемся не только для жителей острова, но еще и для иностранных гостей Южно-Сахалинска. Для этого мы предусмотрели специальный режим, который легко и быстро переводит информацию на английский язык.
На данный момент мы разрабатываем мобильное приложение и планируем его запуск уже этой осенью. Геолокация будет считываться автоматически при использовании приложения и сразу же информировать пассажира о ближайших автобусных остановках, времени прибытия транспортного средства и т.д. Кроме того, на каждой автобусной остановке будет размещен QR-код, с помощью которого также можно получить всю исчерпывающую информацию по маршрутам и времени прибытия наших автобусов на данную остановку.
Работа по повышению комфорта пассажиров и качества пассажирских перевозок ведется в рамках реализации транспортной реформы, инициированной мэром города Сергеем Надсадиным при поддержке регионального правительства и губернатора Валерия Лимаренко.