На нашем сайте в разделе «Обращения» вы делитесь обратной связью на тему недостатков и достоинств нашей работы. Специалисты АО «Транспортная компания» обрабатывают всю полученную информацию и в кратчайшие сроки возвращаются к вам с ответом. Также со своими рекомендациями и жалобами горожане обращаются в Центр управления городской мобильностью, куда в последнее время увеличилось количество обращений, связанных с работой общественного транспорта в Южно-Сахалинске.

 

Для объективной оценки работы городского общественного транспорта вице-мэр Виталий Данилов по поручению мэра Сергея Надсадина организовал внезапную выездную проверку и сам лично проконтролировал основные процессы, связанные с работой пассажирского транспорта. Особое внимание было уделено работе технических средств, установленных на автобусах, поведению водителей на дорогах во время перевозки пассажиров, также он оценил чистоту салонов и проверил исправность бескондукторной оплаты проездов.

 

Проехав по маршрутам №45 ч, №104, №62 Виталий Данилов дал положительную оценку работе общественного транспорта, отметив, что работа на проверенных маршрутах отвечает всем критериям заключенных контрактов. Его оценка нашла подтверждение в беседах с пассажирами, которые подчеркнули комфортные условия своих поездок.

 

На сегодняшний день одной из самых распространённых жалоб со стороны горожан является не соблюдение графиков работы автобусов на маршрутах. Однако, переломить ситуацию по соблюдению графиков движения пока невозможно, так как в городе проходят плановые ремонты дорог, что создаёт пробки и как следствие опоздание автобусов.

 

Также имеются жалобы на сильные рывки автобусов во время движения. Данная проблема нам известна, она является следствием работы автоматической коробки передач. В настоящее время все автобусы комплектуются новой коробкой передач, которая проходит адаптацию на маршрутах. После внесения корректировок в её работу заводом производителем, проблемы будут устранены.

  

Мы, АО «Транспортная компания», продолжаем работать над повышением качества пассажирских перевозок. Всё должно соответствовать установленным требованиям, направленных на комфорт и безопасность пассажиров.