Уважаемые жители города, на нашем сайте 65bus.ru, а также на почту office@muptk.ru - вы можете оставить свои обращения, направленные на улучшение качеств пассажирских перевозок АО «Транспортная компания».
Чтобы подать заявку, достаточно указать:
• Ваше имя
• Адрес электронной почты
• Номер телефона для связи
• Подробное описание ситуации, с которой вы столкнулись
Отдел перевозок, занимающийся рассмотрением жалоб пассажиров, внимательно изучит ваше обращение в течение семи рабочих дней и примет необходимые меры. Стоит отметить, что каждое ваше обращение рассматривается индивидуально. Для подтверждения или опровержения инцидентов наши специалисты запрашивают запись с камер видеонаблюдения, установленных в каждом автобусе. Этот подход позволяет нам объективно оценить ситуацию и делать административные выводы в случае нарушения нашими сотрудниками своих должностных инструкций.
Для более оперативного разрешения вашей проблемы просим указывать в письме дату и время происшествия, а также бортовой номер транспортного средства.
Благодарим вас за обратную связь!